Küll viimasel hetkel aga väike venekeelne tekst ka ürituse kohta :
Игровые пункты, это конфеты. Их нужно приносить в точку оживления (на базу). Игровые пункты игроки получают за разные задания. Подсчет очков производится в конце игры.
На игре будут присутствовать демоны, основное оружие это нож или рука. Они могут делать засады, бегать и разведывать. С собой у демонов будет оружие, если пытаться расстрелять демона с оружия, то он будет стрелять в ответ. Демона нельзя убить, но можно захватить положив ему руку на плечо (для того чтобы довести до базы). Использовать как щит демона бессмысленно так как разозлившись демон может напасть на игрока взявшего его в плен. Если демона привести на базу и предложить пункты (конфеты) он может выполнить любой приказ не связанный с сюжетными заданиями. Но помни что в этом случае твоя команда теряет пункты!
Миссия первая:
Капитаном дается задание команде найти на игровой территории ящик цвета своей команды. Ящик закрыт на кодовый замок, на ящике будет подсказка в виде символов на оранжевом фоне. Символы будут разбросаны по игровой территории в виде оранжевых листков с символами. Из них можно составить код для расшифрофки замка.
Дополнительно в ходе игры обе команды получат задание «защита VIPа».
Содержимое ящика нужно отнести на базу. Внутри будут находится также четыре конверта с заданиями:
Op Maiasmokk
Op Kill The Bastard
Op Põrgualtar
Op Päästke hinged
Maiasmokk:
По заданию необходимо проникнуть на базу противника и своровать пункты (конфеты).
Чтобы получить это задание нужно найти пароль в скрытом месте на территории дома. Пароль находится на листе А4 (бумага цвета вашей команды), все 7 штук спрятаны на этажах. Пароль в двух экземплярах находится на разных этажах. Все бумажки с цветом своей команды стоит нести сразу на базу, чтобы на месте разгадать пароль.
П.С. Вещи связанные с заданиями нужно нести на свою базу, чтобы вся команда могла поучаствовать в игре! Это поможет избежать недоразумений!
Когда пароль разгадан, от вашей команды (Maiasmokk) посылается человек к капитану вашей команды и говорит ему пароль. Если пароль окажется верным, то капитан дает отличительный знак цвета противника, чтобы проникнуть на базу противника и своровать пачку конфет.
Kill The Bastard:
В обоих командах есть свой VIP, которому нужно сохранить жизнь до конца игры. Так как у команды противников такое же задание, вам стоит не только защитить своего VIPа, но и убить VIPа команды противника, этим самым не дав им выполнить свое задание. VIP обозначен тыквой с нарисованным на нем лицом.
Põrgualtar:
Задание заключается в активации алтаря находящегося на базе. Для того чтобы активировать алтарь на него нужно поместить правильное количество световых палочек нужного цвета. Палочки разбросаны по дому (примерно 100 палочек).
Päästke hinged:
А. Найти в доме знак цвета своей команды внутри тыквы.
Б. Затем найти спрятанный в доме кладбищенскую свечу и маркер.
В. Выяснить имя души вашей команды.
Г. Только после того как пункты Б и В выполнены можно возвратиться к тыкве и написать маркером на свече имя души и транспортировать свою Тыквенную душу (тыкву) в безопасности до своей базы. Внутри тыквы должна находится свеча, на которой написано верное имя. Имя души вашей команды можно узнать у Демона, если его поймать (положив руку ему на плечо). Например спросив: “Mis on siniste tiimi hinge nimi?” “Как зовут душу команды синих?”
После каждого корректного выполнения заданий капитан команды кладет некоторое количество конфет в специально отведенное для этого ведро, так же иногда дает световые палочки (их можно получить и другим путем, но подробнее об этом расскажут на самой игре).